Стратегический маркетинг – третья сила бизнес-мастерства - Мероприятия мирового уровня

Стратегический маркетинг – третья сила бизнес-мастерства

Разрабатывая план на будущее в своём бизнесе, следует понимать, что он должен включать эффективные инструменты, которые позволят создавать товары и услуги, имеющие для потребителей большую ценность, чем у конкурентов. О действенных методах стратегического маркетинга читайте в этом материале.

Маркетинговая техника «История победы»

В первую очередь, в вашем бизнесе должна быть ключевая история, которая лежит в основе всего. Она должна коммуницировать ваши ценности, поведать о характеристике продукта, его составе и других особенностях. При этом, обязательно нужно учитывать 6 основных потребностей человека:

  1. Уверенность
  2. Неопределенность
  3. Значимость
  4. Привязанность
  5. Рост
  6. Личностный вклад

Рассказывая свою историю, обязательно дополните её какой-то ёмкой и острой фразой, которая с ходу запомнится клиентам. Помните, что при помощи великолепного контента вы можете мотивировать аудиторию интерактивно взаимодействовать с вашим брендом на основании ваших собственных целей.

А поскольку основными потребителями сегодня являются миллиениалы (поколение родившихся после 1981 года), то следует учитывать, что они желают видеть абсолютную прозрачность в вашем бизнесе. Они хотят знать, какая ваша миссия, как вы ей следуете, и куда уходят деньги, которые вы выручаете от продаж. Современные потребители желают знать, какую дополнительную ценность вы несете. Это обязательно должно быть частью вашей истории.

Весь маркетинг и сторителлинг сводятся к одному – определению идеального потребителя и выявлению его ценностей. Исходя из этой информации, вы сможете определить, как удовлетворить вашего клиента и помочь ему стать выше, больше, сильнее и лучше. Ваша история – это страстный роман между рассказчиком (вами) и слушателем (потребителями).

Поэтому при каждой удобной возможности, вы должны коммуницировать  свою победную историю. Это поможет вовлечь максимальное количество слушателей и спровоцировать их предпринять какое-то действие в отношении вашего бренда.

Оптимизации и максимизация – важные инструменты маркетинга

Для этих двух понятий очень важен правильный порядок. То есть, прежде чем вы решитесь на максимизацию своего бизнеса, сначала оптимизируйте процессы. Иначе вы можете вырасти, тем самым убив свою рентабельность и денежный поток.

Прежде чем, создать план на оптимизацию и максимизацию, нужно поверить в три ключевые мысли:

  1. Сокровище здесь есть
  2. Я его найду
  3. Это того стоит

Поверив в эти три убеждения, вы сможете сделать так, что получите максимальный возврат, который только возможен.

При этом, следует учитывать тот факт, что бизнес – это интеллектуальна игра, а не эмоциональный спорт. Это означает, что для того, чтобы играть в бизнес, нужно понимать его язык и уметь читать табло для понимания, кто выигрывает.

Язык бизнеса – это цифры, а табло – это прибор с тремя составляющими. В случае с бизнесом это три документа:

  • балансовый отчет;
  • отчет о доходах и расходах;
  • отчет о движении денежных средств.

Балансовый отчет – это фотография конкретного момента во времени, а отчеты – это фильмы, которые показывают, что происходило за определенный период. Прибыль - это теория, а вот отчет о движении денежных средств показывает, сколько денег остается на такой-то период. Это факт. Обязательно помните об этом.

Напоследок

Закончить статью о стратегическом маркетинге хочется четырьмя ёмкими фразами авторитетного бизнес-тренера Кита Каннингема:

«Бизнесменами не рождаются, а становятся» - учитесь и развивайтесь

«Практика ведет к постоянству» - практикуйтесь хорошему

«Метод проб и ошибок ведет к бОльшим проблемам» - учитесь на чужих ошибках

«Ошибки облагаются налогом на тупость» - перенимайте опыт других

Поделиться этой записью:

Комментарии закрыты.

Подпишись на наш канал Telegram!

Интересные статьи, истории успешных людей, полезная литература

Telegram_Messenger

Подписаться!