Новая роль копирайтера. Как слово продает в сети?! - Мероприятия мирового уровня

Новая роль копирайтера. Как слово продает в сети?!

Любой бизнес начинается с касания. Первая реакция потенциального клиента при знакомстве с вашим продуктом во многом является определяющей для его покупки. Рост продаж через интернет - новейший тренд времени.

Согласно данным eMarketer, лидера рыночных исследований в области интернет-торговли, к 2022 – му году рост мирового рынка онлайн-торговли может составить цифру в 3,5 трлн. долларов. И продающий контент сыграет решающее значение, в том, кому достанется наибольший кусок этого жирного пирога.

PwC прогнозирует что "в 2017-м в США интернет-реклама впервые обойдет ТВ по доходам и достигнет цифры в $93.5 миллиарда".

В новых условиях меняется и роль копирайтера. От классического определения копирайтера как создателя текстов, рекламирующих или популяризирующих товар, компанию, услугу, человека ( от англ. Copywriting, где copy — рукопись, текстовый материал + write — писать), копирайтер переходит к роли продавца через вербальные и образные решения.

«Работа копирайтера сегодня — это мышление, железная логика, аналитика, и только потом текст, написание которого занимает от силы 5-10% времени», - констатирует Даниил Шардаков, директор лаборатории продающих текстов.

Сам по себе текст ничего не стоит. Важно сколько останется людей от точки входа в текст до выхода из него, и каким конкретным действием завершится маршрут.  Рассмотрим по пунктам:

  1. Текст опубликован. Заголовок текста в новостной ленте на главной странице сайта. Это первая точка, откуда начинают свой путь пользователи. Здесь происходит начальный отсев. Одни кликают на заголовок и идут в текст, другие уходят прочь
  2. Первый абзац – вторая точка пути пользователя.
  3. Еще меньше пользователей дойдет до половины текста. Это третья точка пути.
  4. Предпоследняя точка маршрута – это финал вашего текста (в среднем доходит только 10%, из 100% открывших его)
  5. И только 2% оставят вам отзыв.

Количество тех, кто увидит текст, напрямую зависит от SEO – показателей: уникальности текста; его ранжирование; процента вхождений ключевых фраз; «воды»; смысловой уникальности, полезности и качества текста; и его экспертности.

Но высший пилотаж копирайтера - это не просто текст. Истории, впечатления и эмоции, связанные с продуктами, всегда продавались лучше, чем сами продукты. И единицам удавалось создать историю продукта, которая бы продавала продукт сама по себе

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему же IPhone удалось создать себе такую популярность на старте, что даже после смерти его идеолога Стива Джобса, Аpple остается одной из ведущих компаний мира?

В христианской мифологии образ надкушенного яблока – это символ свершенного греха. Джобс изменил мир, предложив американцам сделать выбор: Ты с кем?

Со старыми традициями пуританской Америки, или ты готов перейти на другую сторону греха, выйти за рамки, позволить себе больше, стать новым человеком.

Рекламная компания Аpple «Думай иначе» (Think Different), включившая в себя знаменитый ролик по мотивам антиутопии Оруэлла «1984», создала миф нового человека, где IPhone был отличительным знаком принадлежности к сообществу избранных.

Жан-Луи Гассе, бывший топ-менеджер Apple, позже признает, что «мы все хотим слушать занимательные истории, вот почему сейчас все фанаты Apple ноют о том, что при новом генеральном директоре Тиме Куке все стало не так, нет новых историй».

Современный копирайтер - не только создает упаковку для бизнеса, наполняет смыслами сам продукт, но и общается с аудиторией благодаря контенту. При этом должен учитывать все ключевые SEO – показатели, для того чтобы его контент могло увидеть, как можно большое количество людей.

Поделиться этой записью:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Подпишись на наш канал Telegram!

Интересные статьи, истории успешных людей, полезная литература

Telegram_Messenger

Подписаться!