Четыре урока от Тейлор Свифт - Мероприятия мирового уровня

Четыре урока от Тейлор Свифт

Забудьте все, что вы думаете, все, что вы знаете о Тейлор Свифт. Она не просто исполнитель, певец, поп-звезда или знаменитость. Она является генеральным директором и исполнительным директор марки Тейлор Свифт. И она ведёт свою марку по блестящему пути.

Ни один генеральный директор до 30 со времен  Марка Цукерберга не был столь успешен в вовлечение людей в ауру азарта и делал это так же эффективно, чем Тейлор Свифт. В чем же ее секрет? Она инстинктивно и врожденно держит своих фанатов в постоянном состоянии истерии, используя 7 стратегий Тони Роббинса для создания активных болельщиков.

 

ДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ

Как представляет Los Angeles Times, Тейлор Свифт родилась в том поколении, которые прошли свое становление вместе с социальными медиа и интегрировали в онлайн-общение полную  историю своих взаимоотношений. Но Свифт больше, чем просто умело смогла использовать социальных тенденции и платформы — она построила прямые и связи с фанатами, отвечая на их посты, оценивая их фотографии, и работы на других сайтах, и репосты своих selfie на чужие странички. Как сказал Мэтт Бриттон — генеральный директор молодежного агентства MRY для New York Times: «Когда вы делаете это, вы создаете своего рода пропаганду и волнение, которое по уровню не уступает действию рекламы.»

Она не использует социальные сети для рекламы и продвижения, и это все больше привлекает ее поклонников.

После того, как эти простые, но длительные связи построены, фанаты чувствуют себя более важными для ее повседневной жизни и деятельности, как они важны для своих друзей.

СОЗДАВАЙТЕ  НЕОЖИДАННЫЕ СЮРПРИЗЫ

Мастерство Свифт в социальных медиа явилось инструментом, который внес больше ценности для поклонников и дал больше, чем просто любовь и преданность. В течение нескольких недель до запуска ее , к слову, ставшего мульти-платиновым альбома «1989», она лично отслеживала новости в Instagram, Tumblr и Twitter, чтобы читать свежие отзывы подрисчиков, поощрять фанатов личными приглашениями на специальные вечеринки, где поклонники могли прослушать предварительные записи альбома.

Любая компания может создать Пресс-Релиз продукта, но Свифт лично являлась на каждый из них, превращая то, что могло стать просто рекламной компанией в непринужденную встречу — сидя на полу, и неофициально говоря о вдохновении, как и любой ее ровесник. Привлечение социальных медиа в эти события помогло взлететь продажам альбома еще до дебюта, и при запуске было продано уже более миллиона экземпляров.

 

ВЕДИТЕ СВОЙ БИЗНЕС В АБСОЛЮТНОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ

Построив мощную общественную платформу, Свифт стала известна своей способностью привлечения внимания и создания активного движения во всем мире, независимо от известности или размера аудитории. Многие фанаты в шутку просили ее сделать запись в Twitter, чтобы помочь вернуть отмененное телевизионное шоу или добавить новые функции в Instagram. Но это только подчеркивает ее способность создавать реальное движение через обмен сообщениями.

В частности, она многое пишет лично, а не использует готовые тексты пиар-компании.

«Музыка - это искусство, а искусство является важным и редким. Важные, редкие вещи ценны. Ценные вещи должны быть оплачены. Мое мнение, что музыка не должна быть в свободном доступе, и мой прогноз, что отдельные художники и их работы будут однажды решать, каковой будет цена альбома. Я надеюсь, что они не должны недооценивать себя или свое искусство».

Она высказала свое возражение против разрешения компанией Apple бесплатно пользоваться музыкальными приложениями в течение 3-х месяцев и выступила как защитник авторских прав исполнителей.

Шокирует то, как быстро компания Apple под руководством Тима Кука, признала свою ошибку. В течение нескольких часов, одна из самых прибыльных, успешных и в глобальном масштабе уважаемых компаний в истории, изменила направление и согласилась выплатить авторские отчисления.

ВСЕГДА НАГРАЖДАЙТЕ ЛУЧШИХ КЛИЕНТОВ

Ее самый мощный, удивительный и гениальный шаг был так же наиболее простым и искренним.

На 31 декабря 2014 года, Свифт опубликовала домашнее видео низкого качества, где сама упаковывала подарки, которые лично выбрала для своих поклонников. В нем присутствовали отрывки видео с реакцией фанатов на полученные подарки. Большинство из них были не в состоянии говорить сквозь слезы радости — получение личных подарков от Свифт, естественно, вызвало самую бурную реакцию. Видео достигло необычайной популярности, ведь Свифт лично съездила из Нью-Йорка в Коннектикут, чтобы доставить подарки к одной из фанаток  и ее маленькому сыну.

Для Свифт этот шаг был легким. Полностью соответствующий ее личности — сердечный, серьёзный и щедрый.

Очевидным становится вопрос — что будет она делать дальше?

Праздничная культура вдохновляет аудиторию, а это вербует новых клиентов и помогает вам генерировать больше продаж. Если вы можете создать фанатов своего дела, вы будете представлять большую ценность, чем кто-либо в вашей области.

Любая организация, лидер или бренд, который может поддерживать высокий уровень лояльности клиентов всегда будет подавлять. Наиболее успешные организации остаются таковыми потому, что потребители и клиенты принимают бренд как свой собственный.

 

Поделиться этой записью:

Комментарии закрыты.

Подпишись на наш канал Telegram!

Интересные статьи, истории успешных людей, полезная литература

Telegram_Messenger

Подписаться!