Круговорот добра и любви в компании - Мероприятия мирового уровня

Круговорот добра и любви в компании

Компания – это три группы: акционеры, управленцы и сотрудники. Как бы это банально не звучало, но все они люди, а не только ресурсы, и человеческое им не чуждо.

Человек построен так, что ему нужно отдавать что-то и получать. Это некий механизм, который в него заложен. Вспомните, какое вы испытываете удовольствие, когда делаете приятно своим близким. И какое, когда делают приятно вам. Это разные ощущения, но они необходимы.

В компании работают люди. Общечеловеческие принципы актуальны для них. Задача верхушки компании, которая управляет и организовывает, в том, чтобы создать условия, необходимые для раскрытия этих принципов.

Руководителю нужно наладить рабочий процесс так, чтобы каждый участник хотел что-то дать. Дать компании, другим сотрудникам и даже руководителю. Это может быть идея, обмен информацией, активное участие в проекте. Человек делится, отдаёт что-то своё на благо компании.

Но в то же время, нужны условия, при которых каждый будет получать. Помощь и поддержку в проекте, признание заслуг, внимание, подарок. Что угодно. Так поддерживается баланс. Кто-то отдаёт, кто-то получает. Этот круговорот происходит в компании. Её члены счастливы, а компания в плюсе.

Такой расклад возможен при правильном подходе, организации и создании благоприятной атмосферы.

В одной компании, условно назовём её «Добро», принято дарить подарки. Офисы и представительства компании разбросаны на сотни, а то и тысячи километров. Многие сотрудники никогда не видели друг друга.

Каждый сотрудник компании «Добро» открыто пишет, чтобы он хотел получить в подарок. Для этого, скорее всего, создали форум или специальную страницу на сайте компании. Неважно.

Другие сотрудники видят, что хотят получить их коллеги. И дарят им это. А кто-то третий выступает в роли посредника и доставляет подарок от дарителя к получателю.

Это материальный подход, но он удовлетворяет принцип «отдавать – получать».

Что ещё важно, так это стратегии. У каждой компании есть своя стратегия. Она может соответствовать всем принципам бизнеса, но она не будет работать, если не соответствует личным стратегиям трёх групп: акционерам, управленцам и сотрудникам.

Каждый хочет не просто работать с 8 до 18. Каждый хочет делать вклад, который оценят. Чем быстрее вы создадите атмосферу добра и любви в компании, чем больше любви и добра получат участники компании, тем больше они отдадут на благо компании.

Написано на основе выступления Александра Кравцова «Любовь и богатство компаний и сотрудников»

Поделиться этой записью:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Подпишись и получи аудиокнигу “Разбуди в себе исполина” БЕСПЛАТНО