Moleskine – «Мерседес» в мире канцелярии

Moleskine – «Мерседес» в мире канцелярии

Moleskine

Moleskine – это «мерседес» в мире канцелярии. Популярнейшие записные книжки, которые полюбили люди разного достатка.

На сегодняшний день бумагу активно вытесняют из жизни. Программное и техническое обеспечение взяло на себя большую часть её функций. Современный смартфон оснащён стандартной программой для заметок и магазином приложений, где подобных программ сотни. И как же так получается, что записные книжки Moleskine продолжают успешно продаваться по сей день?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, что записная книжка Moleskine это не просто материальная вещь. Она несёт в себе культурную и творческую атмосферу. Покупают не сотню страниц в переплёте, на которых можно писать, рисовать или чертить. Покупают кусочек вдохновения, возможность прикоснуться к истории и к тем великим людям, которые творили, создавали, открывали, используя в своей работе записные книжки.

Moleskine стал важным атрибутом творческого человека. Выполнить задачу этой записной книжки может любая другая, но передать «настроение Moleskine» под силу лишь самому Moleskine.

Генеральный директор компании Арриго Берни в одном интервью сказал:

«Эта компания никогда не занималась простой продажей бумаги, она продает нечто такое, что объединяет покупателя с брендом».

Какой вывод из этого можно сделать? Moleskine не просто создала продукт, который удовлетворяет потребность покупателя. Этим занимаются сотни компаний, товары которых лежат рядом на прилавках. Moleskine производит привычную повседневную вещь. Но эта вещь несёт в себе нематериальные ценности.

Компания грамотно продвигает себя и свои продукты. Хемингуэй пользовался схожей записной книжкой. Отлично! Moleskine во всю использует это в рекламе и описаниях.

Несколько раз в год компания выпускает ограниченные серии записных книжек в новом дизайне. Та же творческая атмосфера, но в новой обложке. Дизайн связывают с чем-то популярным и массовым. Часто с кинофильмами и книгами. Последняя такая серия связана с сериалом «Игра престолов». До этого компания изображала на обложках «Кока-колу», «Битлз» «Миньонов» и прочее.

При том, что Moleskine уверенно держится на рынке. Узнаваем и почитаем миллионами. Компания продолжает развиваться. Подогревает интерес и не останавливается на достигнутом.

История компании привела Moleskine к тому, что теперь это бренд-икона. Его любят, а его продукцию скупают. На рынке много довольно-таки качественных аналогов, но если хотят купить записную книжку в твёрдой обложке, с резинкой, закладкой и кармашком, то в большинстве случаев выбирают Moleskine.

Поделиться этой записью:

0 ответов

  1. […] с брендами внесли свою лепту. Evernote совместно с Moleskine выпустили записные книжки. В продукте соединили […]

Оставить комментарий

 БЕСПЛАТНЫЕ подарки при покупке билета на семинар Тони Роббинса “Раскрой свой скрытый потенциал”! Купите билет в период с 12 по 24 декабря и получите следующие бонусы:

upw2018_banner

При покупке GOLD – виза в подарок.
При покупке VIP – авиабилеты в подарок.
При покупке DIAMOND – перевод в подарок.

Свяжитесь с нами для подробностей:
office@goodwill.kiev.ua
067 707 0760

ПОДРОБНЕЕ