7 составляющих бизнес мастерства - Мероприятия мирового уровня

7 составляющих бизнес мастерства

Любой бизнес можно условно разделить на 7 составляющих, каждой из которых предприниматель должен последовательно уделить время, чтобы его компания росла и преуспевала.

Как мы говорили ранее, для того, чтобы эффект от правильного действия был достигнут, должно быть верно выбрано и оценено время. Предположим, со временем мы угадали. Какие же действия будут правильными?

  1. Для того, чтобы этого достичь, вам понадобится сформировать понимание вашего бизнеса: где именно вы находитесь сейчас и создать эффективную бизнес-карту следования из точки А в точку Б. Самой большой проблемой для руководителей предприятий является то, что они не честны в оценке того, где бизнес находится на самом деле. Часто они стараются оценивать бизнес лучше, чем есть на самом деле - это заставляет закрывать глаза на некоторые моменты, которые неизбежно подрывают или даже уничтожают бизнес. Понимание, в каком состоянии находится ваш бизнес на самом деле или какой бизнес вы должны получить в долгосрочной перспективе, будет иметь решающее значение.  Вы также должны знать, где вы находитесь. Каждый бизнес имеет жизненный цикл. Ваш бизнес находится в стадии малыша? Или ваш бизнес в расцвете сил? Возможно на стадии старения? Что делать в вашем бизнесе, полностью зависит от того, где вы находитесь в данный момент. Затем вы сможете решить, куда вы хотите пойти и каким образом. 
  2. Второй силой бизнеса являются стратегические инновации: важно найти способ удовлетворения потребностей вашего клиента лучше, чем кто-либо другой. 
  3. Третья сила бизнеса мирового класса - стратегический маркетинг. Наличие стратегического маркетинга означает, что в вашем бизнесе есть процесс, который массово привлекает агентов, партнеров и людей, которые хотят работать с вами. Или, что более важно, люди сами ищут партнерства с вами. Это то, что называется "добавленной стоимости маркетинга".
  4. Четвертая сила - система продаж. Это здорово, когда ваша маркетинговая стратегия привлекает клиентов, но, если это не будет приводить к дальнейшему росту компании и росту продаж, все это не будет иметь смысла.
  5. Пятая сила, которую бизнес-лидеры должны учитывать - сила финансового и юридического анализа. Если вы не в состоянии понять и проанализировать финансовое состояние вашего бизнеса на постоянной основе, вы похожи на пилота самолета, который не знает, как читать показания приборов. Легко летать, когда ясное небо (то есть, хорошая экономика), но, когда вы окажетесь в окружении штормов и тумана, неумение прочитать датчики приведет к краху. 
  6. Шестая сила – сила пошаговой оптимизации и максимизации. Большинство людей думают: для того, чтобы добиться взрывного роста, необходимо внести гигантские изменения. На самом деле, если вы понимаете силу оптимизации и максимизации своих процессов, вы сможете вырастить свой бизнес постепенно, в то время как другие - принимают на себя невероятные риски, которые часто не окупаются.
  7. Седьмая сила и конечный результат для любого бизнеса - это создание фан-культуры. Довольные клиенты покидают вас, когда кто-то предлагает им более выгодную сделку. Когда клиенты знают вашу истинную ценность - они останутся с вами, даже если вы совершите ошибку, потому что вы продаете им не только сам товар, но и добавленную стоимость, которую не может предложить ваш конкурент.

Цель и состоит в том, чтобы сделать маленькие, постепенные изменения, которые все вместе сделают весь ваш бизнес значительно более эффективным и прибыльным. Если вы не делаете этого уже, скорее всего - вы тяжело работаете каждый день, и вы все еще не на том уровне, которого заслуживаете. Секрет в мелочах. Эти маленькие детали - увеличение маржи, отдельный проект, каждая совершенная сделка, продавец, которого вы нанимаете - если вы не измеряете его эффективность, вы не управляете им. ИзмеРение и измеНение каждого отдельного процесса в вашем бизнесе, приведет вас к необходимому вам уровню прибыли. Мы охотники за сокровищами. Мы знаем, что сокровище в нашем бизнесе, и все что нам необходимо - это найти его. Если мы попытаемся изменить что-то и это не работает, мы попробуем что-то другое, и, если это не сработает, мы сделаем еще одно изменение, и, если это не сработает, мы используем что-то еще, пока не получим необходимый результат.

Поделиться этой записью:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Подпишись и получи аудиокнигу “Разбуди в себе исполина” БЕСПЛАТНО